【ロシア語学習】頻度を表す副詞をまとめて覚えよう

ロシア語学習 頻度を表す副詞

「いつも」や「時々」のように頻度を表す副詞はどれも頻出単語ですね。どうせなら、一気にまとめて覚えてしまいましょう。この記事では、ロシア語の頻度を表す副詞について解説します。

ロシア語の頻度を表す副詞一覧

頻度を表す日本語 頻度を表すロシア語
いつも всегда́
絶えず постоя́нно
しばしば、よく ча́сто
定期的に регуля́рно
普段は、通常は обы́чно
時々 иногда́
時々 вре́мя от вре́мени
まれに、めったに(~ない) ре́дко
全く(~ない) никогда́
毎秒 каждую секунду, ежесеку́ндно
毎分 каждую минуту, ежемину́тно
毎時間 каждый час, ежеча́сно
毎日 каждый день, ежедне́вно
毎週 каждую неделю, еженеде́льно
毎月 каждый месяц, ежеме́сячно
毎年 каждый год, ежего́дно
毎朝 каждое утро
毎昼(毎日) каждый день
毎晩 каждый вечер
毎夜 каждую ночь
毎シーズン каждый сезон

頻度を表す副詞を使った例文

  • Он всегда просит денег.(彼はいつもお金をせびっている。)
  • Они постоянно живут в страхе.(彼らは絶えず恐怖の中で暮らしている。)
  • Она часто ходит в музей.(彼女はよく美術館に行く。)
  • Моя бабушка регулярно ходит в церковь.(私の祖母は定期的に教会に行く。)
  • Мой дедушка обычно ложится спать в десять часов.(私の祖父は普段は10時に寝る。)
  • Мои родители иногда ездят за границу.(私の両親は時々海外旅行をする。)
  • Время от времени я вспоминаю своего бывшего парня.(私は時々元カレのことを思い出す。)
  • Мой отец редко смеётся.(私の父はめったに笑わない。)
  • Они никогда не были в Европе.(彼らは一度もヨーロッパに行ったことがない。)
  • Студент пьёт кофе каждое утро.(その学生は毎朝コーヒーを飲む。)

頻度について質問したいときのロシア語表現

「どのくらいの頻度で旅行に行きますか?」のように頻度について尋ねるときは、как часто を使って質問します。как часто は英語の how often に相当します。

Как часто вы выезжаете за границу?(あなたはどのくらいの頻度で海外旅行に行かれますか?)

Каждый год я выезжаю за границу.(私は毎年海外旅行に行きます。)

Как часто ты ходишь в спортзал?(君はどのくらいの頻度でジムに通ってるの?)

Я хожу в спортзал каждую неделю.(僕は毎週ジムに通ってるよ。)

Как часто ты встречаешься со своим парнем?(あなたはどのくらいの頻度で彼氏と会ってるの?)

Я встречаюсь со своим парнем каждый день.(私は毎日彼に会ってますよ。)